toujours_murr (
toujours_murr) wrote2012-10-23 06:48 pm
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Entry tags:
Эрон
Когда мне было 17 лет, я уехала на год в Америку. Это было очень модно среди немецкой молодежи, после 10го класса уезжать в Штаты, жить там в хост-фэмили и ходить в хай скул. Те, кто не уезжал, завидовали уезжающим. Несколько организаций занималось таким "обменом" - то есть, родители подростка, жаждущего дальних странствий, перечисляли организации крупную сумму, а организация за это помещала европейских недорослей в американскую тьмутаракань, в какой-нибудь трейлор парк. Странным образом никто из этих старшеклассников не попадал, скажем, в Нью-Йорк Нью-Йорк, в семью дерматолога и профессорши. А попадал, скажем, в деревню в Мичигане, в семью авто-механика и водительницы школьного автобуса. Да-да, вот туда-то я и попала.
Пару дней после моего приезда погибла принцесса Диана. "А это была принцесса твоей страны?" спросили меня хост-родители, дай им бог здоровьичка.
Проведя там полгода и научившись болтать по-английски с сильным мичиганским акцентом (а также растолстев на 10 кг), я плюнула на все и стала читать Войну и мир, не замечая уже непосредственное окружение.
Но первые месяцы были весьма увлекательны. Фактически сразу там в меня влюбился мальчик. Классически так влюбился. Это оказалось знаменательным событием,
не только потому, что это все было со мной первый раз, но и потому что 14 лет спустя мне все еще кажется, что это был и единственный раз. То есть, конечно, потом были мальчики и даже мужчины, но как-то не так. Либо я сама обморочно влюблялась и томилась (иногда успешно, но чаще не очень), либо кандидат был настолько подходящ, что изначально не было никаких терзаний и сомнений, так как все было очень ясно. Те же, кто меня хотели, но оказывались страшными и/или глупыми, отшивались сразу резко, но безболезненно.
Но с этим мальчиком все было совершенно иначе. Он оказался единственным мяукающим с мандолиной под балконом. Его звали Эрон. Он был из очень-очень бедной семьи, настолько бедной, что мои хосты со своим гаражом и несколькими сноу-мобилями казались просто акулами капитализма. Он ходил буквально в какой-то рванине. Плохо учился. Но тупым не был совершенно, сравнительно много читал и даже пытался писать стихи (ужасные, разумеется). И он даже не был лишен определенного мальчишеского шарма, и внешне был сравнительно ничего - очень высок и худощав.
Влюбившись в меня, он вел себя как мальчики-лузеры из стандартных американских хай-скул-комедий. Он писал мне на уроках любовные записки. Оглядываясь на меня в коридоре, врезался в стены. Припадал на полчаса к стеклянной двери класса для рисования, где у меня проходил урок, и смотрел на меня. Постоянно совал в мой железный шкаф (локер) какие-то карамельки и открытки на романтические темы (когда позже из этого шкафа пропал мой дорогой калькулятор, у меня мелькнула мысль, не свистнул ли Эрон его в обмен на конфеты).
Мне было как-то и неловко и приятно. Но и немножко противно. Я понимала, почему он в меня влюбился. Не разобравшись в хайскульной иерархии, я не сразу просекла, что Эрон, по сути - untouchable. А я общалась с ним как с нормальным человеком. Сама я, будучи exchange student, была тоже не в верхушке (принадлежавшей атлетам которые одновременно отличники), но все ж еще числилась к decent people. У бедного мальчика снесло крышу, потому что кто-то из касты выше не обращался с ним как с мусором. К сожалению, я очень быстро стала вести себя в соответствии с правильным кодом. Я перестала с ним разговаривать и вообще его замечать. Мне было всего 17.
Потом я уехала, но время от времени, на протяжении нескольких лет, меня при воспоминаниях о моем годе среди американского вайт трэш все еще накрывала волна стыда. Наверно, поэтому я так ловко научилась отшивать желающих познакомиться, что иногда мне казалось, что я живу в вакууме.
Два года назад я нашла его на Фейсбуке. У него двое детей, развод и бедность. Страшная американская бедность, когда нет двухсот долларов чтоб починить машину необходимую для работы в ночную смену.
Он помнит меня (How could I forget, I had such a huge crush on you), клянется, что калькулятор не брал, и на полном серьезе пишет You've always been a great friend.
А я лайкаю все, что он постит, называю его dear Aaron, и мне все еще немножко стыдно. Но уже не так, как раньше.
UPD: Настолько все это далеко и по времени и по расстоянию, что ведь можно и фотку выложить. После хайскул Эрон подался в моряки, чтоб заработать деньги на колледж. Что-то он там отслужил, но колледж так и не закончил (вместо колледжа настрогал детей):

no subject
no subject
Нууу, я могла тогда много чего сделать иначе. Например не делать вид, как будто мы без двух минут пара. Или, поняв, что ничего не будет, просто прекратить общаться. Можно было бы мягко все обьяснить и потом поддерживать время от времени светскую беседу.
А то он мне что-то говорил, а я делала вид, что не слышу. Ну куда такое годится?!
no subject
Но в процессе написания мне было так стыдно, что я тебе - в качестве любопытствотерапии - лучше уж лс напишу :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject